17 Май 2018
Category:
EPCA
Events
Comments: 0

Компания Радиан на 3rd European Payment Gateway Conference

Наш партнер по Европейской ассоциации консультантов по платежным технологиям EPCA 16 мая 2018 года провел в Брюсселе 3-ю Европейскую конференцию по платежным шлюзам (European Payment Gateway Conference. В мероприятии участвовали докладчики ведущих компаний Европы: Amadeus, BS Payone, Equinity, FeatureSpace, PayWorks, Token, Truelayer. Руководитель Направления дизайна и внедрения решений Максим Тигулев воспользовался предоставленной возможностью, чтобы посетить [...]


14 Декабрь 2017
Comments: 0

Компания «Радиан» на «квартирнике» НСПК

13 декабря в ресторане Seven прошла встреча, организованная компанией НСПК для своих клиентов и партнеров. Формат мероприятия — вечеринка без галстуков, стилизованная под «квартирник» середины прошлого века. Под песни группы «БИ-2″ и шутки «Квартета И» гости общались в неформальной обстановке и провожали 2017 год. Генеральный директор «Радиан» Федор Герасименко-Карпенко отметил прекрасную организацию встречи и интересное [...]


12 Июнь 2017
Comments: 0

Компания Радиан получила сертификат PCI DSS

Компания Радиан успешно прошла аудит на соответствие стандарту PCI DSS версии 3.2. Документ, выданный сертифицированным асессором, подтверждает, что все наши проекты разрабатываются в соответствии с промышленными стандартами. Сертификат доступен в разделе «Сертификаты».


30 Август 2016
Comments: 0

АШАН Ритейл Россия начал принимать карты МИР в своих магазинах

Группа АШАН объявила о начале приема карт национальной платежной системы МИР в магазинах АШАН и АТАК. Полный текст пресс-релиза размещен на сайте АШАН по ссылке


4 Декабрь 2014
Comments: 0

АШАН начал принимать карты Visa в своем Интернет-магазине

Магазин «АШАН» начал принимать банковские карты в Интернет-магазине auchan.ru. Генеральный директор Radian Quality Solutions Федор Герасименко-Карпенко, сказал: «Компании АШАН, Visa и ВТБ24 всегда ставят перед собой задачу предоставления клиентам наилучшего сервиса. Мы полностью придерживаемся этих ценностей и, в свою очередь, для данного проекта нами были разработаны уникальные процессинговые решения, которые обеспечивают высокую степень безопасности и [...]


28 Апрель 2014
Category:
Company
EPCA
Events
Comments: 0

Встреча участников EPCA на Мальте, 24-25 апреля

24-25 Апреля на Мальте состоялась очередная встреча участников Европейской ассоциации консультантов по платежным технологиям (EPCA). Одним из основных вопросов, обсуждавшихся участниками, явилась тенденция по сокращению затрат на эквайринг путем оптимизации процессинга и Interchange Fees, что происходит в большинстве европейских стран и США. Таким образом деятельность компании Радиан в этом направлении на российском рынке лежит в [...]


8 Ноябрь 2013
Category:
EPCA
Events
Comments: 0

Анонс. 13-й саммит участников EPCA 2014

Европейская ассоциация консультантов по платежным технологиям (EPCA) анонсировала очередной, 13-й саммит участников ассоциации, который пройдет 12-13 марта 2014 года в Брюсселе.


21 Октябрь 2013
Category:
Company
Events
Visa
Comments: 0

Региональный форум Visa 2013

14-17 октября 2013 года в отеле «Интерконтиненталь» на Мальте состоялся Форум Visa 2013, по региону Россия, СНГ и Юго-Восточной Европе. От лица ООО «Радиан» участие в данном мероприятии принимал Генеральный директор компании Федор Олегович Герасименко-Карпенко. Среди участников Форума были представители финансовых институтов России, СНГ и Юго-Восточной Европы. На Форуме обсуждались актуальные вопросы развития бизнеса, разработки [...]


7 Октябрь 2013
Category:
Company
EPCA
Events
Comments: 0

Полугодовая встреча участников EPCA 04 октября 2013 года

Компания «Радиан» приняла участие в полугодовой встрече Европейской ассоциация консультантов по платежным технологиям EPCA, которая состоялась 04 октября 2013 года. Мероприятие прошло в Париже, где принимающей стороной и организатором выступил участник Ассоциации — компания Galitt. Компанию «Радиан» на встрече представлял наш Коммерческий директор Алексей Марцинковский. Встреча прошла в теплой и дружественной обстановке, участники обменялись мнениями [...]


1 Октябрь 2013
Category:
Company
Events
Comments: 0

VII Форум «Банковские сезоны 2013» на Мальте

25-28 сентября 2013 года на Мальте состоялся VII Форум «Банковские сезоны 2013», организованный компанией «Инпас». От лица ООО «Радиан» участие в данном мероприятии принимал Генеральный директор компании Федор Олегович Герасименко-Карпенко. На Форуме обсуждались актуальные вопросы IT-индустрии, эквайринга, новых платежных систем, а также проблемы современного применения кассовой техники. На мероприятии были представлены новые системы мониторинга терминального [...]

17 May 2018
Category:
EPCA
Events
Comments: 0

RQS to take part in 3rd European Payment Gateway Conference

Our EPCA partner PSE Consulting invited us to participate in 3rd European Payment Gateway Conference which was held in Brussels, Belgium on 16th of May 2018. On the event there was great set of confirmed speakers from industry leading providers including: Amadeus, BS Payone, Equinity, FeatureSpace, PayWorks, Token, and Truelayer. The event was attended by [...]


14 December 2017
Comments: 0

Radian-QS participated in NSPK no tie dinner

On 13 December 2017 Radian-QS and its best partners invited to dinner at Seven restaurant. On informal ‘no tie’ event guests talked about 2017 successes and enjoyed performance of ‘BI-2′ band as well as jokes of ‘Kvartet I’ stand-up comedians. CEO RQS Feodor Gerasimenko-Karpenko mentioned excellent meeting preparation and useful conversations. For more information about [...]


12 June 2017
Comments: 0

Radian-QS certified for PCI DSS standard

Radian-QS company has undergone audit for PCI DSS compliance version 3.2. This document issued by QSA confirms our projects designed in accordance with industrial standards. The certificate available in Certificates section.


30 August 2016
Comments: 0

Auchan Retail Russia started MIR card acceptance at stores

Auchan Retail announces MIR cards acceptance at Auchan and ATAK stores. Full text of Auchan press-release in Russian language available here


4 December 2014
Comments: 0

Auchan started accepting Visa cards at Online store

Auchan started accepting Visa bank at online store auchan.ru. Our CEO Feodor Gerasimenko-Karpenko said: “Auchan, Visa and VTB24 aimed to provide ultimate service to the customers. We are sharing these values in full and contributed to this project our efforts in developing of unique processing solutions, which provide high level of security and reliability for [...]


28 April 2014
Category:
Company
EPCA
Events
Comments: 0

EPCA members meeting, 24-25 April, Malta

On 24-25 April 28, 2014 on Malta the next summit of European Payments Consulting Association (EPCA) members took place. One of the main questions discussed by participants was the trend on acquiring expenses decrease through optimization of processing and Interchange Fees that occurs in the majority of the European countries and the USA. Thus the [...]


8 November 2013
Category:
EPCA
Events
Comments: 0

Announce. 13th EPCA Payment summit 2014

European Payments Consulting Association (EPCA) announced 13th summit which will take place in Brussels 12-13 March, 2014.


21 October 2013
Category:
Company
Events
Visa
Comments: 0

Visa Regional Payments Forum 2013

On October 14-17, 2013 at the InterContinental hotel, Malta took place Visa Regional Forum 2013 Russia, CIS & South-East Europe which has taken place under the slogan “Faster, Higher Stronger… Together”. On behalf of RQS part in this event was taken by the General Director of the company Feodor Gerasimenko-Karpenko. Among Visa Regional Forum participants [...]


7 October 2013
Category:
Company
EPCA
Events
Comments: 0

EPCA member’s semi-annual meeting. October 04, 2013

Radian Quality Solutions participated in semi-annual EPCA meeting which took place on 4th of October 2013. The meeting was held in Paris, where the receiving and organizing party was EPCA member Galitt company. RQS at the meeting presented our Commercial director Alexey Martsinkovsky. The air at the meeting was warm and friendly, the members exchanged [...]


1 October 2013
Category:
Company
Events
Comments: 0

The VII Bank Seasons 2013 Forum, Malta

On September 25-28, 2013 on Malta took place the ”Bank Seasons 2013″ Forum arranged by Inpas company. On behalf of RQS part in this event was taken by the General Director of the company Feodor Gerasimenko-Karpenko. At the Forum topical issues of the IT industry, card acquiring, new payment systems, and also problems of cash equipment [...]