4 Декабрь 2014
Comments: 0

АШАН начал принимать карты Visa в своем Интернет-магазине

Магазин «АШАН» начал принимать банковские карты в Интернет-магазине auchan.ru. Генеральный директор Radian Quality Solutions Федор Герасименко-Карпенко, сказал: «Компании АШАН, Visa и ВТБ24 всегда ставят перед собой задачу предоставления клиентам наилучшего сервиса. Мы полностью придерживаемся этих ценностей и, в свою очередь, для данного проекта нами были разработаны уникальные процессинговые решения, которые обеспечивают высокую степень безопасности и [...]


17 Июль 2014
Comments: 0

Сеть магазинов АТАК начала принимать банковские карты Visa

Первые четыре магазина торговой сети АТАК, расположенные в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде, начали принимать к оплате за товары банковские карты платежной системы Visa. До конца года все остальные магазины сети также предоставят своим клиентам возможность оплачивать товары по банковским картам Visa. В данном проекте компания Радиан выступила в качестве архитектора и интегратора процессингового [...]


21 Октябрь 2013
Category:
Company
Events
Visa
Comments: 0

Региональный форум Visa 2013

14-17 октября 2013 года в отеле «Интерконтиненталь» на Мальте состоялся Форум Visa 2013, по региону Россия, СНГ и Юго-Восточной Европе. От лица ООО «Радиан» участие в данном мероприятии принимал Генеральный директор компании Федор Олегович Герасименко-Карпенко. Среди участников Форума были представители финансовых институтов России, СНГ и Юго-Восточной Европы. На Форуме обсуждались актуальные вопросы развития бизнеса, разработки [...]


26 Июнь 2013
Category:
Company
Events
Visa
Comments: 0

Visa Innovation Day. Награды

В выставочном центре MOD Design прошло мероприятие Visa Innovation Day. В нем приняли участие банки и компании, отличившиеся в запуске инновационных проектов, касающихся эквайринга и эмиссии банковских карт. Приглашенные на это событие руководители компании «Радиан» слушали интересные доклады, наслаждались красочным шоу, в неформальной обстановке беседовали с партнерами и потенциальными клиентами. Кульминацией вечера и приятным сюрпризом [...]


25 Июнь 2013
Category:
Company
Events
Visa
Comments: 0

Visa Innovation Day 2013

Компания Radian Quality Solutions является инновационной компанией во всех сферах своей компетенции. Подтверждением этого факта стало приглашение нашей компании на форум Visa Innovation Day 2013. Подробности этого события будут представлены позже.

4 December 2014
Comments: 0

Auchan started accepting Visa cards at Online store

Auchan started accepting Visa bank at online store auchan.ru. Our CEO Feodor Gerasimenko-Karpenko said: “Auchan, Visa and VTB24 aimed to provide ultimate service to the customers. We are sharing these values in full and contributed to this project our efforts in developing of unique processing solutions, which provide high level of security and reliability for [...]


17 July 2014
Comments: 0

ATAK started Visa bank card acceptance

First four stores of ATAK retail network located in Moscow, Moscow area and Nizhniy Novgorod started to accept Visa bank cards. Till the end of the year clients in all existing ATAK stores will be able to pay for goods with Visa bank cards. Radian Quality Solutions was the integrator and architect in this project [...]


21 October 2013
Category:
Company
Events
Visa
Comments: 0

Visa Regional Payments Forum 2013

On October 14-17, 2013 at the InterContinental hotel, Malta took place Visa Regional Forum 2013 Russia, CIS & South-East Europe which has taken place under the slogan “Faster, Higher Stronger… Together”. On behalf of RQS part in this event was taken by the General Director of the company Feodor Gerasimenko-Karpenko. Among Visa Regional Forum participants [...]


26 June 2013
Category:
Company
Events
Visa
Comments: 0

Visa Innovation Day. Awards

Visa Innovation Day event was held in the exhibition center MOD Design. Banks and companies remarkable for recent innovation projects in the area of card acquiring and issuance was invited to participate in the event. Radian-QS executives engaged to this event enjoyed interesting talks, colorful show and informal discussions to partners and perspective customers. At [...]


25 June 2013
Category:
Company
Events
Visa
Comments: 0

Visa Innovation Day 2013

Innovative nature of Radian-QS company was proved by invitation to Visa Innovation Day 2013. Details will follow.