Happy customers

The payment is the most important process in every business. If the customer waits in long queue or faces declines of old card acceptance equipment he or she will never return to you.

Transparent and profitable business

It is a proved fact that the customers spend more money on bank cards and also this payment type is more transparent and personalized than other. Besides increased turnover, our solutions guarantee transparent transaction monitoring, accounting and due reporting.

Newest and hardly copied products

Once invented – most products and services are subject to copy. Making investments in the complex IT-infrastructure of processing / data center you get possibility to be one step ahead of the competition and offer your customers unique products hard to reproduce.

Announcement

Uzbekistan digitalization

In the first quarter of 2020, Radian took part in projects in line with the global doctrine of the Republic of Uzbekistan, aimed at digitalization processes in industrial sectors and agriculture and banking. We are following with great interest and attention the promising areas in the Republic of Uzbekistan. Technologies and methods applied by us... Read more

Why choose Radian-QS?

The main reasons to contact Radian-QS team:

  • We are professionals
    Our team consists of professionals well known in the market for successful experience in complex projects for integration of card processing, clearing and settlements systems, e-banking remote channels and data center constructions and launch.
  • Know-how protection guarantee
    Usually the products in the marked are easily copied by other players. It is not about our systems. Radian-QS performs tight integration into the infrastructure of the client which is simply impossible to copy. All the competitors are lag behind.
  • 'Turn-key' solutions
    It is easy to build the house from factory blocks, but without connection to electricity or sewage the inhabitants will not be happy. Radian-QS creates only working and properly certified solution, and also guarantee successfull pilot launch and baby-sitting period.
  • Comprehensive list of partners
    For some activities like construction of premises or security auditing we have a number of partners to cover this area. If required by project at your service will be the best companies in the marked proved their expertise in long term co-operation with Radian-QS.
Do you have any questions? Please contact Radian Quality Solution. Check all our services

Довольные клиенты

Получение денег в оплату товара — наиболее важный процесс в любом бизнесе. Если клиенту приходится ждать, пока старый терминал дозвонится в банк по плохой линии, он больше не придет к вам. Компания Radian-QS намерена изменить это. Ваши клиенты будут платить с радостью, и приходить к вам снова.

Доходный и прозрачный бизнес

Практический опыт наших экспертов подтверждает, что клиенты тратят больше денег, оплачивая товары по картам. И эти платежи гораздо более персонализированы, чем прочие. Помимо повышения среднего чека, наши решения гарантируют мониторинг транзакций, бухгалтерский учет и управленческую отчетность.

Новые продукты, недоступные конкурентам

Большинство продуктов и услуг, придуманных кем-то и выведенных на рынок, весьма легко повторить. Инвестируя в ИТ-структуру процессингового или дата-центра, вы получаете возможность всегда быть на шаг впереди конкурентов и предлагать клиентам уникальные продукты, которые невозможно скопировать.

Анонс

Компания Радиан получила сертификат PCI DSS

Компания Радиан успешно прошла аудит на соответствие стандарту PCI DSS версии 3.2. Документ, выданный сертифицированным асессором, подтверждает, что все наши проекты разрабатываются в соответствии с промышленными стандартами. Сертификат доступен в разделе "Сертификаты". ... Полный текст

Почему вам надо выбрать Radian-QS?

Основные причины для сотрудничества с нашей командой:
  • Мы - профессионалы
    Наша команда состоит из профессионалов, чьи имена хорошо известны на рынке, и которые отлично зарекомендовали себя в ходе успешных реализаций сложных интеграционных проектов по созданию карточных процессинговых центров, расчетных и платежных систем, подключению каналов дистанционного обслуживания клиентов, строительству и запуску датацентров.
  • Защита ваших ноу-хау
    Часто бывает, что продукт, выпущенный на рынок одним из участников, моментально копируется прочими игроками. Это не относится к нашим системам. Благодаря тесной интеграции наших комплексов с внутренней ИТ-инфраструктурой клиента, решение является уникальным, и скопировать его физически невозможно. Но можно повторить. Специально для вас.
  • Решения 'под ключ'
    Построить дом в чистом поле из типовых блоков не сложно. Но кто в нем будет жить без электричества и канализации? Компания Radian-QS проектирует и сдает клиенту только полностью работоспособные решения. Мы не только принимаем участие в сертификации и пробном пуске, но берем на себя ответственность за успешное прохождение системой пиковых нагрузок, например в предновогодний период.
  • Широкий список партнеров
    Для некоторых видов деятельности, например проектировочных и строительных работ, аудита информационной безопасности, требуется государственная сертификация и специальное обучение. В этом случае мы привлекаем своих партнеров, доказавших свою квалификацию в ходе длительного сотрудничества с нами, и которые выполняют работы и предоставляют услуги с той же ответственностью, что и мы.
У вас остались вопросы? Свяжитесь с Radian Quality Solutions. Узнайте больше о наших услугах