21 Октябрь 2013
Category:
Company
Events
Visa
Comments: 0

Региональный форум Visa 2013

14-17 октября 2013 года в отеле «Интерконтиненталь» на Мальте состоялся Форум Visa 2013, по региону Россия, СНГ и Юго-Восточной Европе. От лица ООО «Радиан» участие в данном мероприятии принимал Генеральный директор компании Федор Олегович Герасименко-Карпенко. Среди участников Форума были представители финансовых институтов России, СНГ и Юго-Восточной Европы. На Форуме обсуждались актуальные вопросы развития бизнеса, разработки [...]


7 Октябрь 2013
Category:
Company
EPCA
Events
Comments: 0

Полугодовая встреча участников EPCA 04 октября 2013 года

Компания «Радиан» приняла участие в полугодовой встрече Европейской ассоциация консультантов по платежным технологиям EPCA, которая состоялась 04 октября 2013 года. Мероприятие прошло в Париже, где принимающей стороной и организатором выступил участник Ассоциации — компания Galitt. Компанию «Радиан» на встрече представлял наш Коммерческий директор Алексей Марцинковский. Встреча прошла в теплой и дружественной обстановке, участники обменялись мнениями [...]


1 Октябрь 2013
Category:
Company
Events
Comments: 0

VII Форум «Банковские сезоны 2013» на Мальте

25-28 сентября 2013 года на Мальте состоялся VII Форум «Банковские сезоны 2013», организованный компанией «Инпас». От лица ООО «Радиан» участие в данном мероприятии принимал Генеральный директор компании Федор Олегович Герасименко-Карпенко. На Форуме обсуждались актуальные вопросы IT-индустрии, эквайринга, новых платежных систем, а также проблемы современного применения кассовой техники. На мероприятии были представлены новые системы мониторинга терминального [...]

21 October 2013
Category:
Company
Events
Visa
Comments: 0

Visa Regional Payments Forum 2013

On October 14-17, 2013 at the InterContinental hotel, Malta took place Visa Regional Forum 2013 Russia, CIS & South-East Europe which has taken place under the slogan “Faster, Higher Stronger… Together”. On behalf of RQS part in this event was taken by the General Director of the company Feodor Gerasimenko-Karpenko. Among Visa Regional Forum participants [...]


7 October 2013
Category:
Company
EPCA
Events
Comments: 0

EPCA member’s semi-annual meeting. October 04, 2013

Radian Quality Solutions participated in semi-annual EPCA meeting which took place on 4th of October 2013. The meeting was held in Paris, where the receiving and organizing party was EPCA member Galitt company. RQS at the meeting presented our Commercial director Alexey Martsinkovsky. The air at the meeting was warm and friendly, the members exchanged [...]


1 October 2013
Category:
Company
Events
Comments: 0

The VII Bank Seasons 2013 Forum, Malta

On September 25-28, 2013 on Malta took place the ”Bank Seasons 2013″ Forum arranged by Inpas company. On behalf of RQS part in this event was taken by the General Director of the company Feodor Gerasimenko-Karpenko. At the Forum topical issues of the IT industry, card acquiring, new payment systems, and also problems of cash equipment [...]