В компании Radian-QS, четкая и пунктуальная работа — не просто философия, а стиль жизни. Все сотрудники, начиная от секретаря, и заканчивая руководством, стремятся работать так, чтобы результат превосходил ожидания клиентов.


Несмотря на активный рост и расширение услуг для клиентов, Radian-QS продолжает культивировать индивидуальный подход к своим клиентам. Наши сотрудники ориентированы на ваши бизнес-задачи. Запуск процессингового центра, интеграция ИТ-систем, управление строительством персобюро или проектом по внедрению учетной системы — вот только некоторые области, в которых мы компетентны.

Здесь представлена некоторая информация о наших ключевых специалистах. Полные резюме могут быть предоставлены по запросу.

Федор Герасименко-Карпенко

Генеральный директор. Специализируется на внедрении и запуске сложных ИТ-систем, интеграционных решениях, управлении проектами. Опыт работы с банковскими картами и платежными системами — более 15 лет.

Евгений Новиков

Исполнительный директор. Профессионал в области моделирования бизнес-процессов предприятий, методологии и разработке регламентирующих документов. Опыт работы с банковскими картами — более 15 лет.

Алексей Марцинковский

Коммерческий директор. Специализируется на проведении переговоров и консультаций по интеграционным проектам, опыт работы в бизнесе банковских карт и платежных систем — более 16 лет, имеет опыт работы с банками, платежными системами, поставщиками решений.

Максим Тигулев

Руководитель направления дизайна и внедрения решений. Квалифицированный специалист в области проектирования и внедрения процессинговых центров и разработки карточных продуктов, с опытом работы более 15 лет. Имеет большой опыт построения архитектуры процессинговых систем, глубокие знания платежных технологий, совместной работы с международными платежными системами Visa и MasterCard, а также подготовки документации.

At Radian-QS, timely and accurate work is more than just a philosophy, it’s a way of life. From our receptionist to our management, we strive to fulfill your accounting needs in a way that exceeds your expectations.


Even as we grow and broaden our client services, Radian-QS continues to provide individual attention to your business needs. Our highly skilled staff will work with you to achieve your business goals. Processing systems setup, Systems integration, Perso-bureau construction management and Implementation project management are just a few of the many areas in which we excel.

Here you will find short information about our key specialists. Complete CV’s are available upon request.

Feodor Gerasimenko-K.

General Director of Radian-QS. He is specializing in setup and integration services, has more than 15 years of experience in the card business and payment systems. 

Evgeny Novikov

Executive director of Radian-QS. The professional in the field of enterprise business processes modeling, methodology and development of regulating documents. Experience with bank cards – more than 15 years.

Alexey Martsinkovsky

Commercial director. Specialized in consultancy and integration projects, has more than 16 years of experience in the cards and payment systems business. He has working experience with banks, payment systems, solutions suppliers and consultancy. 

Maxim Tigulev

Desing and implementation executive. Maxim has more than 10 years experience in processing center implementations and bank card product development. He has big practice in card processing technologies, processing center architecture, international payments schemes (Visa and MasterCard) collaboration.